Формирование лояльной базы преподавателей, выявление ключевых лиц, влияющих на принятие решения об использовании продуктов компании в учебном заведении и их ведение, направление для работы с курирующим менеджером по продажам и менеджером издательства (для участия в издательских проектах)
Коммуникация с преподавателями (пользователями платформ) (проведение обучения, звонки, почта, мессенджеры и т.д.)
Помощь в организации учебного процесса с помощью платформ: обучение сервисам и инструментам для преподавателей, подготовка тематических подборок, помощь формирования рабочих программ дисциплин
Постоянный мониторинг статистики использования платформ (статистика), увеличение статистики использования
Проведение программ обучения для преподавателей, взаимодействие с маркетингом
Мотивация преподавателей на участие в мероприятиях и проектах компании
Ответы на запросы преподавателей и студентов
требования к кандидату
Высшее образование
Опыт работы персональным менеджером, аккаунт-менеджером или менеджером по работе с клиентами от 6 мес.
Навыки эффективных переговоров
Умение работать в режиме многозадачности
Умение выявлять и формировать потребности
Умение расположить к себе людей
Открытость и вовлеченность в решение вопросов
Клиентоцентричность и клиентоориентированность
Высокий уровень эмпатии, способность к сочувствию и переживаниям клиента
Гиперответственность, любознательность, нацеленность на результат
Грамотная устная и письменная речь
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), Битрикс 24 будет преимуществом
Быстрое ориентирование в платформах и навыки проведения обучения, проведения семинаров и тренингов
что предлагаем
Работу в аккредитованной ИТ-компании
Интересные, амбициозные задачи
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист)
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 в центре города
Оклад на руки от 45 000 рублей (оклад + бонус + % от продаж)