Обзванивать потенциальных клиентов по предоставленной базе с презентацией о Компании и услугах
Заносить все данные о сделках и клиентах в CRM
Консультация клиента (продукту обучаем)
Выполнять планы и нормативы по продажам (обучаем технике продаж)
Налаживать доверительные отношения с клиентами
Ведение отчетности, аналитики по клиентам
требования к кандидату
Высшее образование
Готовность пройти этап отбора
Желание обучаться
Готовность взять ответственность за свои результаты, не сваливая вину на плохую погоду, плохие лиды и плохое настроение (список можно продолжать бесконечно)
Умение устанавливать контакт по телефону
Грамотная речь и четкая дикция
Готовность работать на результат
Умение работать с Битрикс24 (если нет, научим)
что предлагаем
Обучение для всех кандидатов, успешно прошедших интервью, где вы бесплатно получите знания в области продаж и сопровождения ключевых клиентов или значительно улучшите свой уровень.
Внутреннее обучение.
Адаптацию: поддерживаем в адаптации нового сотрудника - помогаем в изучении бизнес-процессов, систем и правил.
Самореализацию — любые ваши предложения по дополнению технологии продаж будут внимательно рассмотрены. Лучшие— оперативно внедрены.
Работу в аккредитованной ИТ-компании
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист)
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 в центре города
Оклад на руки + бонусы при выполнении KPI, KPI без потолка (обсуждается индивидуально)
Бонусы с личных продаж без потолка
Возможность карьерного роста до старшего менеджера/помощника руководителя/руководителя подразделения
Работа в уютном, комфортном офисе (удаленное сотрудничество не рассматриваем)
В офисе есть кулер с питьевой водой, чай/кофе, холодильник
Работа с профессиональным, молодым и дружным коллективом