Реорганизация отдела маркетинга и выстраивание связей с департаментом продаж, создание эффективной команды блока маркетинга, подбор персонала под поставленные задачи (интернет-маркетинг, аналитический блок, управление продуктовой линейкой, позиционирование компании и развитие бренда, управление лояльностью клиентов, лидогенерация)
Создание эффективной мотивации сотрудников департамента маркетинга, ориентирование на финансовые показатели компании и стратегические цели, создание и управление матрицей целей
Планирование и выполнение бюджета
Аналитика рынка и выработка эффективной стратегии компании и продвижения продуктов
Анализ продуктовой линейки, управление продуктами, создание ценности для клиентов, повышение продаж созданных продуктов и участие в развитии новых продуктов, улучшении текущих
Управление лояльностью клиентов, измерение и повышение показателей NPS, LTV, лидогенерация
Развитие блока продаж, внедрение процессного подхода, привязка показателей продаж к показателям эффективности маркетинга
Выработка концепции и проведение постоянных мероприятий для клиентов, повышающих продажи
Увеличение прибыли компании в соответствии с утвержденным планом
Автоматизация работы маркетинга и эффективное выстраивание процессов продаж, анализ воронки продаж и своевременное выявление разрывов и причин отказов
Руководство департаментов маркетинга
Разработка и защита бюджета департамента, управление утвержденным бюджетом
Разработка стратегических планов и методов стимуляции продаж
Проведение маркетинговых исследований, определение направлений присутствия компании на рынке (анализ клиентов, анализ конкурентов, продуктовый анализ)
Внедрение новых каналов привлечения клиентов, развитие новых направлений продаж, выход на новые рынки
Организация подготовки и участие в выставках, планирование рекламных кампаний, презентация компании для ключевых клиентов и партнеров, встречи с клиентами
Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов, разработка и реализация программ повышения лояльности клиентов
Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями
Внедрение системы мотивации и показателей эффективности в подчиненных подразделениях
Планирование рекламных компаний, разработка и реализация программ повышения продаж и лояльности клиентов
требования к кандидату
Высшее профессиональное экономическое образование, дополнительное профессиональное обучение по направлениям менеджмента, маркетинга, финансам, проектного менеджмента, формирование команды приветствуется
Опыт работы директором (руководителем) по маркетингу и продажам (преимуществом будет опыт работы в сфере образования) – не менее 5 лет
Глубокое понимание специфики В2В и B2C продаж, интернет-маркетинга
Глубокое знание рынка образовательных услуг, основных клиентов, будет преимуществом
Знания в области стратегического и операционного менеджмента, развитые навыки стратегического бизнес-планирования
Глубокие теоретические знания и практический опыт в сфере маркетинга. Опыт построения службы маркетинга
Хорошее понимание экономики сделок и контрактов, знание основ управленческого учета и бюджетирования
Сильные навыки в области прямых продаж
Опыт внедрения системы CRM
Развитые способности работы с большими массивами информации, стратегическое видение, системный подход в работе
В сопроводительном письме расскажите нам о своем самом удачном проекте и о показателях, которых удалось достичь
Если вы приложите ссылки на портфолио и ваши социальные сети, то мы сможем быстрее принять решение в вашу пользу
Системное мышление, эмпатия, ответственность за результат, высокий уровень самоорганизации, умение создавать команды и быть истинным лидером, гибкость, проактивная позиция, аналитический склад ума и стратегическое видение - важные для нас качества
что предлагаем
Работу в крупной аккредитованной ИТ-компании
Подчинение напрямую собственнику компании - вы будете влиять на все бизнес процессы и участвовать в формировании стратегии компании
Заработную плату: оклад + KPI по результатам выполненных задач и бюджета компании
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист)
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
Тип работы — постоянная, возможен удаленный формат