Работа с теплой базой клиентов, ведение закрепленного клиентского портфеля и пролонгация действующих договоров (переговоры, составление КП, оформление договоров, сопровождение по стандартам компании)
Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами (учебные заведения)
Оказание высокого уровня сервиса в сопровождении, обучение, информирование о новых сервисах и контенте, работа по стимулированию роста статистики использования платформ, демонстрация сервисов платформ
Продажа дополнительных образовательных продуктов и расширение подписки
Консультирование по сервисам нашей образовательной платформы
Проведение вебинаров, консультаций в Zoom
Подготовка и рассылка информационных писем
Выполнение плановых показателей и поручений руководителя
Вовлечение и удержание клиентов
требования к кандидату
Опыт работы персональным менеджером, аккаунт-менеджером или менеджером по работе с клиентами от 6 мес.
Навыки эффективных переговоров, работа с возражениями
Умение работать в режиме многозадачности
Умение выявлять и формировать потребности
Умение расположить к себе людей
Открытость и вовлеченность в решение вопросов
Клиентоцентричность и клиентоориентированность
Высокий уровень эмпатии, способность к сочувствию и переживаниям клиента
Гиперответственность, любознательность, нацеленность на результат
Грамотная устная и письменная речь
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), Битрикс 24 будет преимуществом
Быстрое ориентирование в платформах и навыки проведения обучения, проведения семинаров и тренингов