Координация работы специалистов и выстраивание системы технического сопровождения, аccount managment
Реорганизация и трансформация текущих проектов по внедрению новых программных продуктов, автоматизация бизнес процессов
Внедрение и автоматизация Битрикс24, помощь персоналу в освоении системы, разработка регламентов, определение узких мест
Создание новых ИТ услуг для пользователей
Разработка презентационных материалов, должностных инструкций, общей схемы работы технической поддержки, описание бизнес-процессов и их дальнейшая интеграция
Консультирование пользователей
Предоставление доступов в системы
Работы с большими объемами данных в MS Excel (макросы, формулы, сводные таблицы и диаграммы, и т.д)
Проведение инвентаризации ИТ оборудования
Разработка целей KPI сотрудников для квартального и годового премирования
требования к кандидату
Высшее профессиональное, профильное образование
Желательно опыт работы от 3 х лет в аналогичной должности, опыт управления отделом
Опыт проектной деятельности
Опыт внедрения программного обеспечения
Базовое знание SQL
Здорово, если вы имеете представление об ОС Linux, языках программирования. А еще понимаете топологию сетей, технологию разработки и выпуска ПО, работу протоколов. Это поможет вам быть на одной волне с разработкой и специалистами техподдержки
что предлагаем
Работу в аккредитованной ИТ-компании
Возможности для роста и развития внутри компании
Онлайн и очные корпоративные мероприятия
Коллектив из компетентных экспертов и просто хороших людей
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист)
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, возможен гибридный формат