руководитель отдела технической поддержки

Саратов
Опыт работы от 3 лет
Полный рабочий день
Индивидуально
Удаленно, очно

что нужно делать

  • Координация работы специалистов и выстраивание системы технического сопровождения, аccount managment
  • Реорганизация и трансформация текущих проектов по внедрению новых программных продуктов, автоматизация бизнес процессов
  • Внедрение и автоматизация Битрикс24, помощь персоналу в освоении системы, разработка регламентов, определение узких мест
  • Создание новых ИТ услуг для пользователей
  • Разработка презентационных материалов, должностных инструкций, общей схемы работы технической поддержки, описание бизнес-процессов и их дальнейшая интеграция
  • Консультирование пользователей
  • Предоставление доступов в системы
  • Работы с большими объемами данных в MS Excel (макросы, формулы, сводные таблицы и диаграммы, и т.д)
  • Проведение инвентаризации ИТ оборудования
  • Разработка целей KPI сотрудников для квартального и годового премирования

требования к кандидату

  • Высшее профессиональное, профильное образование
  • Желательно опыт работы от 3 х лет в аналогичной должности, опыт управления отделом
  • Опыт проектной деятельности
  • Опыт внедрения программного обеспечения
  • Базовое знание SQL
  • Здорово, если вы имеете представление об ОС Linux, языках программирования. А еще понимаете топологию сетей, технологию разработки и выпуска ПО, работу протоколов. Это поможет вам быть на одной волне с разработкой и специалистами техподдержки

что предлагаем

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании
  • Возможности для роста и развития внутри компании
  • Онлайн и очные корпоративные мероприятия
  • Коллектив из компетентных экспертов и просто хороших людей
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист)
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, возможен гибридный формат
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
  • Тип работы — постоянная

другие вакансии компании

Мы постоянно развиваемся, наша команда растет и расширяется география присутствия.
Поэтому нам нужны разные специалисты
(без продаж)
по обучению и развитию VIP-клиентов
Платформа РКИ
Издательское направление
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы
OK