Разработка стратегии образовательного маркетинга – нового направления в Компании
Анализ рынка подобных образовательных услуг и формирования уникальных предложений
Повышение лояльности клиентов, увеличение статистики активности пользователей, поиск и воспитание амбассадоров, создание специальных программ
Создание ключевых образовательных программ/мероприятий для разных целевых аудиторий (студентов, преподавателей, АУП) с разработкой концепций и сценариев, подготовкой презентаций, составлением бюджета, привлечением экспертов и лидогенерацией
Продвижение проектов в СМИ и на партнерских площадках, формирование инфоповодов и актуальной повестки
Взаимодействие с университетами России и Центральной Азии по реализации совместных проектов и продвижению проектов/платформ Компании
Анализ эффективности задействованных инструментов маркетинга, доработка и контроль работы маркетинговых инструментов, ведение статистики и подготовка отчетов
Подготовка, сопровождение и контроль документов на всех этапах проекта (партнерское предложение, программа, смета, список участников, договора)
Ответственность за полный цикл проведения образовательных программ/мероприятий
требования к кандидату
Высшее образование в области маркетинга
Опыт работы в сфере образования/edtech будет преимуществом
Умение выстроить процессы, ставить четкие цели и работать на результат
Продвинутые знания основных инструментов образовательного маркетинга, умение применять их на практике и анализировать результаты
Знание рынка образовательных услуг и мероприятий: тренды, конкуренты, поставщики, подрядчики, площадки
Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, стрессоустойчивость
Нестандартный подход к решению задач, системность мышления, аналитический способности, ответственность, оперативность и проактивность
что предлагаем
Работу в аккредитованной ИТ-компании
Работа над уникальными проектами с лидерами своего сегмента
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист)
Стабильность, своевременные выплаты в соответствии с договоренностью
Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
Тип работы — постоянная
ВАЖНО: перед собеседованием обязательно ознакомьтесь с основными проектами компании IPR MEDIA ipredu.ru bba-dpo.ru