РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

Саратов
Опыт работы от 3 лет
Полный рабочий день
Индивидуально
Удаленно

что нужно делать

  • Разработка стратегии образовательного маркетинга – нового направления в Компании
  • Анализ рынка подобных образовательных услуг и формирования уникальных предложений
  • Повышение лояльности клиентов, увеличение статистики активности пользователей, поиск и воспитание амбассадоров, создание специальных программ
  • Создание ключевых образовательных программ/мероприятий для разных целевых аудиторий (студентов, преподавателей, АУП) с разработкой концепций и сценариев, подготовкой презентаций, составлением бюджета, привлечением экспертов и лидогенерацией
  • Продвижение проектов в СМИ и на партнерских площадках, формирование инфоповодов и актуальной повестки
  • Взаимодействие с университетами России и Центральной Азии по реализации совместных проектов и продвижению проектов/платформ Компании
  • Анализ эффективности задействованных инструментов маркетинга, доработка и контроль работы маркетинговых инструментов, ведение статистики и подготовка отчетов
  • Подготовка, сопровождение и контроль документов на всех этапах проекта (партнерское предложение, программа, смета, список участников, договора)
  • Ответственность за полный цикл проведения образовательных программ/мероприятий

требования к кандидату

  • Высшее образование в области маркетинга
  • Опыт работы в сфере образования/edtech будет преимуществом
  • Умение выстроить процессы, ставить четкие цели и работать на результат
  • Продвинутые знания основных инструментов образовательного маркетинга, умение применять их на практике и анализировать результаты
  • Знание рынка образовательных услуг и мероприятий: тренды, конкуренты, поставщики, подрядчики, площадки
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • Нестандартный подход к решению задач, системность мышления, аналитический способности, ответственность, оперативность и проактивность

что предлагаем

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании
  • Работа над уникальными проектами с лидерами своего сегмента
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист)
  • Стабильность, своевременные выплаты в соответствии с договоренностью
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
  • Тип работы — постоянная

ВАЖНО:
перед собеседованием обязательно ознакомьтесь с основными проектами компании IPR MEDIA
ipredu.ru
bba-dpo.ru

другие вакансии компании

Мы постоянно развиваемся, наша команда растет и расширяется география присутствия.
Поэтому нам нужны разные специалисты
(без продаж)
по обучению и развитию VIP-клиентов
Платформа РКИ
Издательское направление
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы
OK