Оператор call-центра

Опыт работы от 1 года
От 4х часов в день
Индивидуально
Удаленно

что нужно делать

Мы запустили новые продукты, которые помогут многим образовательным организациям. Они классные и современные, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы познакомиться с ними поближе.
Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать о продуктах компании и подключить их. Поэтому приглашаем тебя в команду!

  • Общение с клиентами: исходящие телефонные звонки, презентация компании, уточнение необходимых данных у клиентов, отправка предложений по e-mail
  • Работать по готовому сценарию (скрипту)
  • Формировать отчеты о проделанной работе

требования к кандидату

  • Грамотная речь
  • Самодисциплина и ответственность
  • Возможность обеспечить тишину во время работы
  • Наличие компьютера/ноутбука
  • Интернет от 20 Мб/с
  • Наушники с микрофоном (компьютерные)
  • ОС Windows 10
  • Навык пользования ПК

что предлагаем

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании
  • Работу удаленно из дома или из офиса
  • Минимальная загруженность — 5 дней в неделю по 4 часа (делать перерывы допускается, в день отработать суммарно не меньше 4-х часов)
  • Стабильный официальный доход (ставка часа + премия)
  • Обучение новым навыкам и новой профессии «оператор call-центра»
  • Поддержку и внимание квалифицированных наставников
  • Дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста

другие вакансии компании

Мы постоянно развиваемся, наша команда растет и расширяется география присутствия.
Поэтому нам нужны разные специалисты
(без продаж)
по обучению и развитию VIP-клиентов
Платформа РКИ
Издательское направление
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт работы
OK