Организовать работу отдела продаж и отдела маркетинга (определить KPI, внедрить систему мотивации)
Разработать стратегию и план развития компании совместно с другими отделами (маркетинг, отдел продаж, ИТ-отдел).
Оптимизировать текущую работу, создать механизмы реагирования на сбои в бизнес-процессах
Разработать и контролировать реализацию стратегии продаж
Совместно с руководителями других подразделений усовершенствовать работу по продажам и работу с клиентами
Принимать участие в создание и продвижении новых продуктов
Представлять компанию на внешних мероприятиях в качестве спикера (конференции, вебинары, выставки и т.д.)
Проводить переговоры с руководством университетов и ключевых структурных подразделений вузов, проведение презентаций
Выстраивать долгосрочные отношения с ключевыми клиентами
требования к кандидату
Высшее образование
Опыт работы в должности коммерческого директора или заместителя не менее 3 лет
Опыт личных b2b продаж от 2-х лет
Умение формировать стратегию и управлять реализацией
Навык построения команды и управления персоналом
Знание технологии продаж цифровой и печатной продукции
Профессиональные навыки в области продаж
Опыт работы в компании-интеграторе решений ИТ
Наличие рекомендаций
что предлагаем
Работу в аккредитованной ИТ-компании
Подчинение напрямую собственнику компании - вы будете влиять на все бизнес процессы и участвовать в формировании стратегии компании
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соц/пакет (оплачиваемый ежегодный отпуск 28 дней, больничный лист)
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 в центре города
Заработную плату: оклад + KPI по результатам выполненных задач + процент от личных продаж (обсуждается на собеседовании). Стартуем от 120 000 руб. гросс.
Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
Тип работы — постоянная
В сопроводительном письме расскажите нам о своем самом удачном проекте и о показателях, которых удалось достичь. Если вы приложите ссылки на портфолио и ваши социальные сети, то мы сможем быстрее принять решение в вашу пользу.